ЛИНГВА 2010
О нас  |  Новости

Московская базовая научно-практическая конференция старшеклассников на четырех иностранных языках “Л И Н Г В А”



lingva.znaet.ru / О нас
Главная страницаКарта сайта





О нас

Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова

В Измайловской гимназии № 1508, одной из гимназий Москвы, 24 марта 2008 года прошла X Московская научно-практическая конференция старшеклассников «Лингва–2008», на которой ребята из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Кирова, Уфы и других городов представили свои исследовательские работы и проекты на четырех иностранных языках.

Традиционно в работе жюри конференции принимают участие преподаватели факультета иностранных языков и регионоведения МГУ. На этот раз делегация ФИЯР состояла из 15 человек, среди которых зав. кафедрой французского языка профессор Г.И. Бубнова, доценты О.О. Кириллова и Т.А. Филиппенко, старший преподаватель А.А. Чумакова и другие сотрудники факультета, а также студенты.

Конференция стала еще одним шагом на пути развития сотрудничества факультета (и всего Московского университета) с общеобразовательными учебными учреждениями.

http://www.ffl.msu.ru/about/photo/archive/lingva-08


 

Отзывы "ЛИНГВА-2011"   2011-ОТЗЫВЫ.pdf

Отзывы 2012

У студентов языковых факультетов растет достойная смена! Школьники приятно удивили преподавателей факультета иностранных языков ИГУМО.

26 марта 2012 г. в Измайловской гимназии № 1508 состоялась XIV Московская научно-практическая конференция старшеклассников «Лингва – 2012».

Жюри конкурса состояло из учителей московских гимназий, преподавателей и студентов старших курсов МГУ, МПГУ, ИГУМО и др.

Преподаватели факультета иностранных языков ИГУМО, побывавшие в составе жюри, делятся своими впечатлениями о конференции.

Куреня Оксана Олеговна, кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков:

«В секции лингвистики, где мне выпала честь быть председателем жюри, учащиеся выступали с докладами на самые разнообразные, но очень актуальные темы: английский рифмованный сленг, австралийский вариант английского языка, различия в коммуникативных культурах русских и британцев, фразеологические исследования и др. После каждой презентации неизменно завязывалась интереснейшая дискуссия о вопросах, поднятых в докладе. Стоит отметить также высокий уровень владения английским языком школьников».

Стырина Елена Вячеславовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии:

«В секции литературоведения были представлены работы на самые разнообразные темы – от канонических („Мифологические образы в английской фразеологии“) до злободневных („Исчезнут ли бумажные книги?“). Ребята очень приятно удивили и уровнем владения языком, и способностью аргументированно доказывать свою точку зрения, и умением оформлять свои мысли в традиционной научной форме. Хорошо, что основным источником информации для конкурсантов стал не только „великий и могучий“ Интернет, но и библиотечные издания, мнения специалистов и итоги опроса среди сверстников. В нашей секции лучшей признана работа Дарьи Исаевой (гимназия № 1290), посвященная чувству юмора у британцев».

Сотрудничество факультета иностранных языков ИГУМО с московскими школами стало уже доброй традицией. Школьники становятся гостями ярких и познавательных мероприятий, которые готовят и проводят преподаватели и студенты факультета иностранных языков ИГУМО, наши будущие выпускники проходят практику в школах. И, конечно, мы всегда рады отправиться в школьные классы, чтобы способствовать реализации творческих планов ребят и их учителей в изучении языков и культур различных стран мира.

Деканат факультета иностранных языков ИГУМО

http://www.igumo.ru/inostrannih-yazikov/news/dostojjnaja-smena/



К.С.Махмурян, д.ф.н., проф., зав.кафедрой иностранных языков, Московский институт открытого образования. Актуальные проблемы иноязычного образования в Москве и пути их решения. Часть 2: Обращает на себя внимание тот факт, что обучение иностранным языкам в школе значительно улучшилось не только вследствие увеличения количества часов за счет школьного компонента, но и благодаря изменению подходов к обучению иностранным языкам, внедрению новых учебников и новых технологий обучения и систематическому повышению квалификации учителей иностранного языка. Так, значительному улучшению качества обучения способствовали помимо уже вышеназванных информационных технологий, такие, как проектная деятельность, драматизация, кейс-метод, языковой портфель, лего-технологии, учебные конференции, коммуникативное тестирование и др. Опыт гимназии № 1508, на базе которой уже много лет проходит городской конкурс учебно-исследовательских проектов на иностранных языках, показал, насколько улучшились как иноязычные коммуникативные умения школьников, так и их межпредметные и надпредметные умения и навыки.

Отзывы 2012   Проблемы иноязычного образования в Москве и пути их решения.docx

Департамент образования города Москвы

учредитель конференции

ГБОУ Центр педагогического мастерства

Учредитель конференции

ГБОУ  Измайловская  Гимназия   № 1508

Учредитель конференции

МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения

соучредитель конференции

ФГАОУ ВПО Российский Университет Дружбы Народов

соучредитель конференции

ФГБОУ ВПО  Московский Государственный лингвистический Университет

соучредитель конференции

ГБОУ ВПО "Московский Городской педагогический Университет"

Соучредитель конференции

ГАУО ВПО Московский институт открытого образования

соучредитель конференции

Издательство «Макмиллан»

соучредитель конференции

Издательство "ПРОСВЕЩЕНИЕ"

Соучредитель конференции


© 2005-2018
Направление.RU
 

Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта